12 советов тем, кто хочет сделать свой модный показ

fashion show

Если вы являетесь начинающим дизайнером, то этот вопрос наверняка вас волнует. Показ — один из главных способов дать о себе знать (наряду с сайтом и группой в соцсетях). На показе и после показа зрители могут оценить реальный, а не отфотошопленный вид изделия, его качество и комфорт в носке.

В интернете можно найти множество красивых фотографий с показа, и даже немного — с бекстейджа, но главный вопрос остается: как правильно организовать показ?

Хочу поделиться с вами своим опытом, надеюсь, пригодится.

Итак, что нужно для показа?

  1. Место. Это может быть фестиваль, конкурс дизайнеров, какой-то тематический праздник или совместный проект. В моем случае это были фестиваль авангардной моды и стиля Арт-Подиум и праздник на соревнованиях конкура для спонсоров радио «Серебряный Дождь Нижний Новгород». Ищите, наверняка в вашем городе что-то такое происходит. А если нет — налаживайте связи с коллегами, ищите спонсоров и проводите сами! Поверьте, для показа не обязательно нужна сцена или подиум, можно обойтись и лужайкой.
  2. Модели. Да, нужны девушки, умеющие правильно ходить и показывать товар лицом. И это тяжелая работа. Я в этом убедилась, когда подбирала моделей и репетировала с ними выход. Обратитесь в модельное агентство, они не только предоставят девушек, но и помогут в постановке выхода. О стоимости всегда можно договориться, особенно если планируется долгосрочное сотрудничество.

    Models in hats
    Модели в ожидании выхода
  3. Репетиция. Желательно заранее позволить моделям пройтись по тому подиуму, где будет проходить показ. Даже за полчаса до начала, это все равно будет очень полезно.

    rehearse of Fashin show
    Репетиция показа в обычной одежде и обуви
  4. Музыка. Все мы знаем, то показ происходит под музыку. А вот подобрать ее не так-то просто! С одной стороны. она должна показывать характер вашей коллекции. С другой стороны, помним о моделях — это же им ходить под нее. Лучше обратиться к профессиональному диджею или знакомому-меломану, у него наверняка найдется что-нибудь подходящее.
  5. Визажисты. Это особая статья. Это такие особенные люди, которые целый час будут работать над моделью, и в результате получится идеальная красотка. Только важно заранее договориться, что именно надо делать: вечерний макияж, дневной, фентезийный или еще какой особенный. Можно найти начинающих, которым важно создать портфолио и имя. Они могут поработать и за TFP — «труд за фото». Ищите визажистов сразу, как только определите дату и время показа: они народ очень занятой. Я на этом чуть не обожглась… И не забудьте: на одну девушку надо не меньше часа! Мне на 4 моделей понадобилось 2 визажиста и 2 часа до начала показа.

    visage
    Визажист Ольга Мавричева
  6. Одежда, аксессуары, обувь. Хорошо, если вы дизайнер одежды. А вот мне для шляпок пришлось выкручиваться. На счастье, у всех моделей оказались маленькие черные платья ) Создавайте образы, которые модели будут показывать на подиуме, заранее. Договоритесь с коллегами-дизайнерами, прокатами платьев, бутиками и т.д. И про себя не забудьте, дизайнер — это в том числе особый внешний вид!

    Fashion hats show
    Модели в платьях
  7. Фотограф. Вам нужен фотограф с хорошей техникой и опытом. Вы же столько старались, важно сделать качественное фото для портфолио и соцсетей! А мы даже сделали селфи на сцене. И моделям хорошо, и мне.
  8. Диджей и музыкальное оборудование. Если вы участвуете в фестивале и конкурсе, то все предоставляют организаторы. Если делаете сами — придется побегать и потратиться. Вариант — знакомые музыканты со своим оборудованием. Живая музыка еще ничего не портила.
  9. Помещение. Нужна комната, в которой модели могут переодеться и оставить свои вещи, а визажисты — их накрасить. Если показ долгий — девушки могут там посидеть и отдохнуть. Для них это очень важное условие! Если вы еще угостите их чаем с чем-нибудь диетическим — вообще прекрасно.
  10. Реклама. Лозунг «Реклама — двигатель торговли!» работает до сих пор. Рекламируйтесь везде: в своих соцсетях, рассказывайте знакомым и родителям, позвоните на телевидение (они всегда рады новостям). Сделайте афиши. Да мало ли что можно придумать! Вам нужно, чтобы на показ пришло как можно больше людей.

    selfy in hats
    Селфи-приглашение для соцсетей
  11. Ведущий. Он будет объявлять начало показа, рассказывать о вас и о коллекции. У вас заранее должен быт готов текст о себе (это часть личного бренда!), о вашей идее и смысле коллекции.

    dj
    Ведущий радио Серебряный Дождь Роман и диждей
  12. Спокойствие, спокойствие и еще раз спокойствие! Делайте вид, что вы во всем уверены, все знаете и все идет отлично. Переживать особо нечего. Нестандартные события наоборот заставят о вас говорить, а вам это и нужно. Наслаждайтесь своими 5 минутами славы!

Поделитесь своим опытом организации модного показа, вдруг я чего-нибудь упустила.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *